close
pravila_postrojki_garazha

Водители, оставляющие свой транспорт под подъездом дома, на улице, создают благоприятные условия для злоумышленников. Машина подвергается воздействию осадков и ультрафиолета, что оказывает пагубное влияние на покрытие. Каждый автомобиль должен иметь собственный дом, где ему будет тепло и уютно. Хороший хозяин может построить гараж собственноручно.

Виды гаражей

Дом для транспорта зависит от размеров площади участка, особенностей находящихся рядом построек, зеленых насаждений и финансовых возможностей владельца. Бывают встроенные конструкции, пристроенные к дому и отдельно стоящие гаражи. В первом случае помещение планируется при возведении жилища, второй вариант допустим при близком расположении к въезду на территорию, а третий – самый оптимальный. Материалом для стен обычно служит кирпич, шлакоблок, газобетон, профнастил, сэндвич-панели, деревянный брус и опора бруса закрытая.

Технология возведения гаража

Независимо от выбранного материала, планировка для обособленного здания обычно стандартная и заключается она в следующем:

– Разметка территории. Эту процедуру проводят с помощью деревянных или металлических кольев и капронового каната.
– Ленточный фундамент требует подготовительных работ по обустройству траншеи с учетом смотровой ямы. Обычно метровой глубины хватает с излишком. Стены рва хорошо утрамбовывают и обрабатывают лопатой, чтобы не осыпались. Песочная насыпь составляет приблизительно 5 см. Опалубку делают из фанерных листов и металлической арматуры для усиления прочности. Бетонную смесь заливают и дают время на ее застывание. Несколько слоев рубероида укладывают в качестве гидроизоляционного слоя.
– Гаражные ворота монтируют к фундаменту. Вертикальность выравнивают с помощью уровня.
– Материал для стен начинают устанавливать от рамы. Так как высота здания должна быть приблизительно 2,5 метра, работы проводят на лесах или козлах. В качестве закладных элементов к воротам приваривают металлические прутья, диаметром 10 мм.
– После укладки последнего ряда обустраивают вентиляцию и деревянные или металлические панели для кровли.
– Крышу традиционно делают в виде дощатой подшивки по подготовленным балкам. Обгон и стропила сколачивают из деревянных досок при помощи гвоздей, в паре с которыми используют перфорированный крепеж для деревянных конструкций. Под рубероид делают обрештовку толщиной 20 мм. Шифер устанавливают с напуском полметра с каждой стороны и фиксируют внахлест коньками или шиферным крепежом.
– Смотровая яма должны иметь глубину 1,5 метра, длину – 2 метра, ширину – 1 метр. Стенки выкладывают водостойким материалом. Пол оборудуют толстой бетонной стяжкой с усиленной устойчивостью к большим нагрузкам. Для отвода осадков делают отмостку.

Чтобы гараж был теплым, важно закрепить пенопласт перед финишной отделкой. В таком здании автомобиль можно оставлять на необходимое время и заниматься ремонтом и профилактикой. Машина, находящаяся в хороших условиях, будет функционировать гораздо дольше.

Оставить комментарий